Разработано совместно с Eco-Joom.com

Содержание материала

 

Ну, вот и закончился очередной наш вояж, грустно, остались лишь теплые воспоминания, впечатления и целая куча фотографий. Теперь, когда все фотографии перелопачены, а ностальгия начала потихоньку одолевать мною, попробую собрать все это воедино и простым языком все изложить в виде некоторого рассказа о нашей поездке.

 

 

 

 

 

 

 

Вступление.



Объездив вдоль и поперек северо-запад, и поняв, что вроде как самое интересное и красивое у себя "вокруг дома" мы поглядели, налюбовались, прониклись до глубины души, задумались а не посмотреть ли нам нашу необъятную с другой ее оконечности, с восточной!? Поскольку ехать туда своим ходом смысла нет (дорого, долго и до Урала смотреть нечего), то начали продумывать вариант отправки мотоциклов ЖД транспортом и заброской самих себя самолетом. Таким образом, при составлении маршрута мы были привязаны и к железке, и к аэропорту, поэтому по-всякому вертели карту между такими городами, как Владивосток, Благовещенск, Чита, Братск, Красноярск, Улан-Удэ, Иркутск, Якутск и, в конце концов, Магадан... Задачи стояли следующие: уложиться в три недели, увидеть Байкал, пройти некоторое расстояние по легендарному БАМу, побывать на дальнем востоке и помыть ножки в Тихом океане, окунуться во всеразличные приключения, и, конечно же, никакого асфальта. Перебрав все возможные варианты, пришли к выводу, что самое правильное будет стартовать из Иркутска, обогнуть Байкал, встать на БАМ, дойти по нему до Тынды, там домчать до Якутска, пройти Колыму и финишировать, пожалуй, в самом восточном городе России, до которого можно добраться на автомототранспорте- Магадане. Тем более что и "достопримечательностей" на этом маршруте очень много интересных - это и сам БАМ, и Байкал с его Кругобайкальской железной дорогой, и Чарские пески, и Северомуйский тоннель, и обходной "чертов" мост, и Ленские столбы в Якутии, и полюс холода Оймякон (-72 град), и, конечно же, бескрайний Колымский край с его богатой историей золотодобычи и знаменитыми своей жестокостью лагерями ГУЛАГа! Как обычно, едем нашей дружной бандой: Сега - ответственный за закупку алкоголя, штатный алкоголик и по совместительству механик; Коля - штатный мегаповар и ответственный за провиант; Леха - наш собственный эксклюзивный шаман и специалист по водно-грязевым преградам; Я - штатный фотограф, видеооператор и менеджер по связям с общественностью (местными гопниками); и новый член нашей команды, наш Тульско-Московский друг Никита, который вобщем-то нас и затащил в эту дыру. Мотоциклы все те же: две хонды XR650l, Сегин XR250, Лехина сузука DRZ400 и Никитин БМВ F650GS. Команда всборе, мотоциклы готовы, билеты куплены, время подошло - едем...

Добавить комментарий